05.11.2024
В ноябре традиционно проводятся тематические недели функциональной грамотности. С 5 ноября 2024 года стартовала неделя естественно-научной грамотности, организованная Чабан Светланой Викторовной, учителем биологии и химии. В рамках недели были проведены следующие мероприятия:
- Викторина по страницам Красной книги в 4 классе.
- Просмотр видео «Удивительные животные» в 8 классе.
- Викторина «Такие разные семена» в 6 классе.
- III Всероссийская олимпиада по естественно-научной грамотности в 10-11 классах.
- Классный час в формате дискуссии «Загрязнение природных вод» в 9 классе.
- Круглый стол «Растения сидераты – использование и виды» в 11 классе.
Также было проведено тестирование обучающихся 8 и 9 классов на портале РЭШ по направлению естественно-научной грамотности.
19.11.2024
11.11.2024 - 15.11.2024 была проведена неделя читательской грамотности с целью развития основ читательской грамотности, креативного мышления, совершенствования навыков работы с информацией.
В рамках недели учителями русского языка и литературы Линёвой М.В. и Чабан Е.В. были проведены следующие мероприятия:
Акция «Читаем вместе» (5-6 кл.)
Акция "Моя любимая книга" (7 кл.)
Интерактивный урок «Читаем вместе со смыслом» (8 кл.)
Учащиеся 8-9 классов участвовали в мониторинге читательской грамотности, выполняя тренировочные работы из электронного банка тренировочных заданий на платформе РЭШ.
02.12.2024
С 25.11.2024 г по 29.11.2024 г. учителями математики Речицкой Р.Л. и Царевой В.В., была проведена неделя математической грамотности. Среди предметов, формирующих интеллект, математика занимает первое место. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо представить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Частью учебного предмета внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» является раздел программы «Математическая грамотность». Учитель математики Речицкая Р.Л. в рамках внеурочной деятельности формирует у учащихся 9 класса умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения; работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты); проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты; опровергать с помощью контрпримеров неверные утверждения; действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений; приёмов самоконтроля при решении учебных задач; видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях. На электронной платформе «Российская электронная школа» ученики 8 и 9 класса ( учителя Речицкая Р.Л., Царева В.В.) проверили свои знания, пройдя диагностическое тестирование по разделам программы.Цель диагностики: выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-х и 9-го классов в соответствии с «Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся». В рамках проведения недели функциональной грамотности для учащихся 9 и 11 классов учителем математики Речицкой Р.Л. проведены практические занятия по решению практико-ориентированных задач ОГЭ и ЕГЭ, а также защита мини-проектов «Решение уравнений высших степеней» по схеме Горнера, диофантовы уравнения, которые презентовали ученицы 10 класса Чукань Анастасия и Потапова Арина. В 5 -6 классах учителем математики Царевой В.В. была проведена математическая викторина и практическая работа "Узоры из окружностей". Во время практической работы учащиеся создавали красивые ажурные узоры, узнали о сферах применения узоров и о роли математики в жизни человека. В 7-8 классах учащиеся подготовили мини-презентации на тему " Центроид треугольника ( учащийся 8 класса Абдуразаков Селим).Дети с удовольствием прослушали сообщения о применении центра масс в разных областях жизни человека. Неделя математической грамотности прошла насыщено и увлекательно, в рамках недели были охвачены все обучающиеся 5-11 классов.
Просмотров всего: , сегодня:
29.11.2024
С 25.11.2024г. по 29.11.2024 г. в школе прошла неделя функциональной грамотности для учащихся 1-4 классов.Каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои существующие задачи и загадки. В рамках недели были проведены следующие мероприятия учителями начальных классов: -Игра – викторина «Знатоки финансовой грамотности» в 1-4 классах ( учителя Гнилицкая Ю.В., Разумовская С.М., Воронина О.Ю.,Гордиенко Г.С.) - Открытый урок " Решение тестовых задач" во 2 классе ( уч.Гордиенко Г.С). - Открытый урок «Как Петушок и Курочка делили бобовое зернышко» в 1 классе ( уч. Гнилицкая Ю.В., и Сокол Е.С.,библиотекарь.) - Открытое внеурочное занятие " Лук" в 4 классе ( уч.Разумовская С.М.) - Открытое внеурочное занятие «Чем интересно мыло и как оно работает?" в 3 классе ( уч. Воронина О.Ю.) Также, учителями начальных классов был проведен круглый стол «Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе через внедрение образовательных технологий».Были подведены итоги недели, намечены новые цели и пути их решения.
Просмотров всего: , сегодня:
18.11.2024
С 18.11.2024 г по 22.11.2024 г была проведена неделя финансовой грамотности и глобальных компетенций,организованная учителями Линник В.В. и Волковой О.А. Учитель физики и информатики Линник В.В. провел игру- викторину " Знатоки финансовой грамотности", которая способствовала формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.Учитель истории и обществознания провела уроки по формированию глобальных компетенций " Решение жизненных задач», на которых создавались условия для формирования умения осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения учебно-практических (жизненных) задач, умения ориентироваться в системе знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Просмотров всего: , сегодня: