Приказ Об усилении мер по Антитеррористической защищённости второ полугодие 2024-2025 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сакская средняя школа №3 имени кавалера Ордена Славы 3-х степеней
Ивана Ивановича Морозова» города Саки Республики Крым
(МБОУ «Сакская СШ №3 им. кавалера Ордена Славы 3-х степеней И.И. Морозова»)
ПРИКАЗ
09. 01. 2025

№ 27

Об усилении мер безопасности
и антитеррористической защищенности
в МБОУ «Сакская СШ № 3
им. кавалера Ордена Славы 3-х степеней
И.И. Морозова» во втором полугодии
В соответствии с Указом Президента РФ от 15.02.2006 № 116 «О мерах по
противодействию терроризму», ФЗ от 10.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействию
терроризму», приказом Федерального агентства по образованию от 11.11. 2009 № 2013 «О
мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных
учреждений, в целях выполнения Комплексного плана противодействия идеологии
терроризма, утвержденного Президентом РФ, в целях создания безопасных условий и
повышения антитеррористической защищенности в МБОУ «Сакская СШ № 3 им. кавалера
Ордена Славы 3-х степеней И.И. Морозова»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать строгий пропускной режим в здания и на территорию образовательного
учреждения во втором полугодии.
2.Усилить дежурство администрации, персонала в учреждении и за его пределами.
3.Ужесточить требования к пропускному и внутриобъектовому режимам. Организовать
надлежащий контроль за ведением журнала учета посетителей.
4.В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного
учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа
установить следующий порядок пропуска:
4.1. В здание(я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только
санкционированный доступ должностных лиц, персонала, учащихся, посетителей и
транспортных средств.
4.2. Вход в здание образовательного учреждения посетителей разрешать только при
наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета
посетителей. Не допускать свободного доступа в учреждение посторонних лиц без
регистрации документов, удостоверяющих личность, а также обучающихся, педагогов,
родителей (законных представителей) с посторонней ручной кладью, пакетами, коробками,
прием от посторонних лиц сумок, рюкзаков, чемоданов и других вещей с просьбой
пронести их в учреждение для последующей передачи кому-либо. Резко ограничить
нахождение родителей учащихся школы пределами коридора при входе в здание.
4.3. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить
должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу по
согласованию с руководителем учреждения.
4.4. Во время дежурства сторожам обходить территорию школы. При обнаружении
подозрительных предметов незамедлительно сообщить администрации школы.

4.5. Обеспечить контроль за въездом-выездом автотранспорта на территорию
учреждения, а также исключить нахождение постороннего транспорта на территории
образовательного учреждения на расстоянии не менее 100 метров
5. Заместителю директора по АХЧ Тозик И.В.:
5.1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение проверок на предмет
антитеррористической защищенности, состояния охраны, обнаружения взрывчатых
веществ и взрывных устройств, наличия посторонних предметов:
-безопасности территории вокруг зданий, на территории учреждения и прилегающей к ней;
-состояния запоров на дверях запасных выходов, подвальных;
-состояния холла, коридоров, лестничного прохода в 2-х этажной пристройке;
-безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования.
5.2. Опечатать все неиспользуемые в повседневной деятельности помещения (чердаки,
подвал и др.).
5.3. На дверях запасных выходов, чердаке, других закрытых на замок помещений, в
которых не находятся люди, разместить таблички с указанием ответственного за эти
помещения и места хранения ключей;
5.4. Организовать контроль за въездом на территорию школы всех транспортных
средств. Обеспечить содержание в исправном состоянии, свободными для проезда
пожарной и другой аварийной техники, подъезды к зданию школы, наружным пожарным
лестницам и водо-источникам, используемым для целей пожаротушения.
5.5. Обеспечить наличие всех необходимых номеров телефонов у сторожей школы,
обеспечить их доступ во все помещения (наличие комплекта ключей) для принятия
решений во время чрезвычайной ситуации.
5.6. Обеспечить систематический контроль за работой сторожей согласно их
должностным инструкциям, обязать их обходить здания, территорию не менее 2-х раз за
смену.
5.7. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на
специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально
оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов
и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.
5.8. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания,
оборудованных площадок и всех помещений.
5.9. Назначить ответственной за обесточивание электрооборудования в случаях
экстренной необходимости.
6. Преподавателю-организатору ОБЖ Кукушкину М.В.:
6.1. Принять необходимые меры для обеспечения безопасных условий и охраны труда,
сохранности жизни и здоровья учащихся, работников во время учебно-воспитательного
процесса. Нацелить педагогический и технический персонал, учащихся, их родителей
(законных представителей) на строгое соблюдение мер безопасности, выполнения
установленных в учреждении инструкций, приказов, положений.
6.2. Провести внеплановый инструктаж с сотрудниками школы по обеспечению
антитеррористической безопасности, порядке действий в случае угрозы возникновения
чрезвычайной ситуации с оформлением в журнале регистрации инструктажей по охране
труда на рабочем месте – срок до 01.02.2025 г.
6.3. Продолжать проводить практические тренировки по эвакуации на случай
возникновения чрезвычайной ситуации с составлением акта об итогах проведения
мероприятия. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества
довести до всего персонала и обучающихся.
6.4. Лично контролировать, совместно с дежурным учителем, прибытие и порядок
пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий;

6.5. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения
общих мероприятий (спортзалов, спортивных сооружений, площадок на территории
школы, столовой, библиотеки др. мест).
7. Заместителю директора по УВР Даниловой Г.Г.
7.1.Продолжать осуществлять контроль за дежурством классов, педагогов.
8.Классным руководителям:
8.1. Провести профилактические и разъяснительные беседы с учащимися с записью в
дневник, их родителями о правилах поведения в экстремальных ситуациях и при общении
с незнакомыми людьми, ответственности родителей (законных представителей).
Обеспечить систематическое ознакомление учащихся, их родителей (законных
представителей) действиям в чрезвычайных ситуации, повышению бдительности.
8.2.В повестке дня родительских собраний предусмотреть вопросы на темы обеспечения
антитеррористической защищенности, безопасности жизндеятельности.
9. Преподавательскому (педагогическому) составу:
9.1. Прибывать на свои рабочие места за 15-20 минут до начала занятия.
Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять учебный кабинет
на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия
подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.
9.2. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах только после
окончания учебных занятий и согласования с администрацией.
10. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений усилить контроль:
основное здание: каб.№7 – директор Манжос В.М.., каб.№4 – заместитель директора по
УВР Данилова Г.Г., педагог - организатор Волкова О.А., каб.№1 библиотекарь Сокол Е.С.,
каб. №6 – заместитель директора по АХЧ Тозик И.В., каб. №2 - учитель начальных классов
Воронина О.Ю., каб.№3 –учитель начальных классов Гордиенко Г.С.,каб.№5 –учитель
начальных классов Разумовская С.М., каб.№8 –- заместитель директора по АХЧ Ефименко
Е.А., каб.№9 - учитель начальных классов Гнилицкая Ю.В., каб. №10- учитель математики
Царёва В.В., каб.№11- учитель русского языка и литературы Чабан Е,В., каб. № 12- учитель
географии Китаева В.В., каб. №13 - учитель русского языка и литературы Линёва М.В., каб.
№14- учитель технологии Седых О.Е., каб.№15 спортивный зал – учитель физкультуры
Кукушкин М.В., столовая, учительская, подсобные помещения, чердак – заместитель
директора по АХЧ Ефименко Е.А., лаборантская физики-учитель физики Линник В.В..,
лаборантская химии- учитель химии и биологии – Чабан С.В.
Двухэтажная пристройка: кабинет ОБЖ №16 – преподаватель - организатор ОБЖ
Кукушкин М.В., каб. №17- учитель биологии и химии Чабан С.В., кабинет информатики
№18 –учитель информатики Китаева В.В., каб. №19 – учитель истории и обществознания
Волкова О.А. кабинет психолога Арбузова Ю.А., туалетные комнаты, подсобка – уборщик
служебных помещений Хорошева Е.К., медицинский кабинет – Чибисова Ю.В., коридоры,
лестничный марш - заместитель директора по АХЧ Тозик И.В. электрощитовая заместитель директора по АХЧ Тозик И.В.
11. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:
11.1 Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию
установленного оборудования, обеспечение антитеррористической безопасности,
обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного
режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической
безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану сторожу школы.
11.2. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества,
а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и
имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

11.3. Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних
предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других
видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.
12. Заместителям директора, преподавателю-организатору ОБЗР:
12.1.При обнаружении взрывчатых веществ (устройств), радиоактивных, химических и
иных предметов, представляющих опасность для жизни и здоровья учащихся и
сотрудников: - немедленно доложить администрации школы, в местные органы
правопорядка, отдел образования; - организовать эвакуацию учащихся и сотрудников в
безопасную зону; - принять меры к оцеплению опасной зоны и запрещению прохода в неё
людей; - по прибытии на место оперативной группы действовать в соответствии с
указаниями старшего группы.
13. Приказ довести до сотрудников школы в части их касающейся.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
МП
С Приказом ознакомлены:
№ ФИО
п/
п
1. Линник В.В.
2. Данилова Г.Г.
3. Волкова О.А.
4. Воронина О.Ю.
5. Гнилицкая Ю.В.
6. Разумовская С.М.
7
Линёва М.В.
8. Гордиенко Г.С.
9. Китаева В.В.
10. Кулина Л. П.
11. Герасимчук Л.В.
12. Тозик И.В.
13. Чабан С.В.
14. Овчиникова А.А.
15. Седых Л.Е.
16. Василевская С.П.
17. Кукушкин М.В.
18. Кудрявская И.А.
19. Арбузова Ю.А.
20. Черевко Ю. С.
21. Сокол Е.С.
22. Чабан Е.В.
23. Хорошева Е.К.
24. Гордеев В.Г..
25. Чечетова И.В.
26. Погосова Л.Н.
27. Башарина Л.П.
28. Ткач И.А.
29. Цапаева Е.Г.
30. Речицкая Р.Л.
31. Царёва В.В.

В.М. Манжос

Дата ознакомления

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».